Sunday, October 23, 2011

Hello Kitty, to be or not to be?

Привет!
Скоро наступит мой День Рождения, впреддверии которого я хотела рассказать об одном из моих любимых брендов. Сразу отмечу, что никакого намека на подарок здесь нет)), этот пост посвящен мнению о соответствии предпочтений возрасту. Сначала поделюсь смешной историей: я училась в университете и только начала работать на своей первой должности. Не ограничивая себя рамками дресс-кода, спокойно носила джинсы, футболки, кеды и, конечно же, различные аксессуары, среди которых в то время преобладали украшения и сумки Hello Kitty. Однажды я подошла к коллеге спросить что-то по работе, но она быстро переключила внимание на подвеску и поинтересовалась, где я её купила. После моего подробного рассказа о том, где можно найти, какие варианты есть, сколько стоит, она пожаловалась на свою 11-летнюю дочь, которая очень любит продукцию данного бренда и постоянно просит что-нибудь купить! Остальные сотрудники, наблюдавшие данную сцену и не сдерживающие своего смеха, потом ещё не раз напоминали мне об 11-летней девочке и уже взрослой девушке в Hello Kitty))
Прежде чем писать этот пост, я обошла всю квартиру, посчитала количество различных предметов с логотипом кошки и удивилась - их оказалось много)) Подарки родителей, друзей, собственные приобретения - в основном аксессуары для дома и посуда. И все эти вещи я очень люблю))
Есть люди, которые говорят, что они уже взрослые для подобных вещей; есть те, которые стесняются и скрывают свои предпочтения; есть и крайний вариант - те, которые полностью окружают себя  Hello Kitty, начиная от заколки и заканчивая машиной с эксклюзивным дизайном.
Я считаю, что любой из этих вариантов имеет право на существование, но, если вы что-то любите, не обращайте внимание на мнение других. Посмотрите на Сиару, Шарлиз Терон, Камерон Диаз - они не бояться показаться несерьезными, а это главное!
В завершении несколько фотографий моих последних "взрослых" приобретений))




No comments:

Post a Comment