Thursday, November 10, 2011

One thing: Lacoste L!VE Body

Привет!
На День Рождения я решила сделать себе подарок и заказала боди, о котором давно мечтала, и большую сумку)) Вы уже заметили, что в блоге периодически появляются посты про какую-либо вещь, которую мне посчастливилось найти и приобрести, поэтому я решила создать рубрику "пост одной вещи", в которой буду рассказывать про новые, самые интересные приобретения и делиться фотографиями. Сегодня пост будет посвящен именно боди. Его я увидела ещё летом в одном из журналов, и оно мне сразу безумно понравилось - яркое, необычное и удобное (устоялось мнение, что боди не бывает удобным, но можно взглянуть с другой стороны - зимой чувствуешь себя уютно, когда спина закрыта, и не надо постоянно что-то поправлять, а сверху можно накинуть кардиган или пиджак)) Оно долго не появлялось на официальном сайте Lacoste, а когда поступило в продажу, я побежала в магазин узнавать, когда же его привезут к нам. Консультанты, к сожалению, не могли сказать определенно, а одна девушка даже печально заметила, что, скорее всего, до России оно и не дойдет. В такой ситуации очень выручают фирмы, занимающиеся доставкой товаров из Европы. Жалко, что процесс заказа из Англии занимает больше времени, чем доставка из США, поэтому посылку я увидела только после возвращения из Нижневартовска. Но получать подарки после Дня Рождения тоже очень приятно, тем более, когда в конверте находишь открытку с видами Лондона)) И, наконец, фотографии!))




2 comments:

  1. а мне наоборот кажется боди крайне удобной вещью)ничего нигде не торчит)
    у меня тоже есть боди о котором я очень очень долго мечтала и в итоге с большим трудом раздобыла))леопардовое боди агента провокатора http://spletnik.ru/img/2009/11/anya/20091127_leopard_body_01.jpg )я одевала его правда пару раз)в нём тяжело дышать и вобще оно ооч утягивает))

    ReplyDelete
  2. боди классное! мне нравится, что оно с леопардовым принтом, но при этом никаких глубоких вырезов и коротких рукавов! Кажется, что девиз провокатора - "красота требует жертв", у них много таких вещей))
    пока не было случая убедиться в удобстве lacoste, но то, что оно льстит фигуре - это точно))

    ReplyDelete