Tuesday, November 29, 2011

Cultural program: December

Добрый вечер!
Мне предложили сделать пост об интересных, на мой взгляд, мероприятиях, которые можно посетить в ближайшее время. Приближается сессия, на работе подготовка к Новому году, поэтому старалась выбрать только самое-самое)) Итак, 5 событий и 4 места, куда можно отправиться за новыми впечатлениями и хорошим настроением.
1. 10-й фестиваль немецкого кино в кинотеатре 35мм (1-6 декабря).




















Я очень люблю фестивали в 35мм. Во-первых, интересная разнообразная программа; во-вторых, никакого попкорна (никто не будет "хрумкать" у вас под ухом и мешать сосредоточиться на одновременном чтении субтитров и просмотре фильма)); в-третьих, местоположение кинотеатра - улица Покровка, которая предоставит выбор для дальнейшего времяпрепровождения на любой вкус.
Расписание и информацию о фильмах можно посмотреть здесь. Мне понравились две картины - "Окно в лето" (мой фаворит, люблю фильмы с таким сюжетом) и "Гёте!".
2. Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990-2005 (выставка проходит с 15 октября 2011 по 15 января 2012).
Начну с того, что для меня Анни Лейбовиц прежде всего фотограф, который создает потрясающие групповые снимки для журнала Vanity Fair.


















На выставке в Музее личных коллекций можно будет увидеть весь спектр её работ - портреты, интерьеры, пейзажи, репортажную съемку. Но "Жизнь фотографа" - это не просто название. Кроме известных лиц актеров, певцов, политических деятелей, мы увидим жизнь Анни, точнее то, как она её видит через объектив своей камеры.
Всю информацию можно посмотреть здесь.
3. Выставка "Загадочная Индия" в арт-центре "Ветошный". 






















Признаюсь, эту выставку ждала больше других. Для меня Индия всегда была загадкой, сказкой, о которой рассказывали мама и тетя-художница, прожившая там достаточно долгое время. Я была там один раз, в известном всем Гоа, но и этого хватило, чтобы влюбиться в страну раз и навсегда. Мне очень близок "стиль" Индии - красочный, пряный, неспешный, солнечный, веселый и танцующий)) Поэтому с большим удовольствием схожу, и обещания весьма заманчивы: "Новая экспозиция - это микс инновационных разработок и трепетного отношения к прошлому. Так, на выставке будут представлены редкие артефакты, литературные памятники, древние манускрипты, классическая живопись, работы известных фотографов, а 3D-инсталяции продемонстрируют культуру древней цивилизации во всей ее полноте".
Информацию о расписании, экскурсиях, стоимости билетов можно посмотреть здесь.
4. "Французское кино сегодня" в кинотеатре 35мм (7-9 декабря).



















Выше я писала о том, почему люблю фестивали в 35мм, но кое-что сказать забыла: в программах вы встретите не только фильмы, которые заставят рассмеяться, загрустить или задуматься, но и те, которые могут перевернуть ваше представление о чем-либо. 
Информацию о фестивале можно посмотреть здесь.
5. Рождественская ярмарка Seasons (24-25 декабря).

К мероприятиям Seasons у меня особое отношение. Компания, в которой я работаю, дружит с журналом уже несколько лет, поэтому практически ни одно событие мы не пропускаем)) 
А когда настроение праздничное, то волшебным образом потянет в чудесный Сад Эрмитаж, где вас ожидает каток, вкусная выпечка, горячий шоколад, ёлки и ёлочные украшения, снежки, качели и многое, многое другое. Думаю, что без сувенира никто не уйдет.
Более подробную информацию можно посмотреть на сайте Seasons.

Вот и всё! Надеюсь, этот пост будем полезным, и вы замечательно проведете время! Приятного, точнее, приятных дней и вечеров!))

2 comments:

  1. советую еще посетить hello teddy выставку, я каждый год хожу, думаю тебе должно понравиться))
    http://www.helloteddy.ru/main.htm
    я кстати завтра собираюсь;)

    ReplyDelete
  2. спасибо)) я уже который год хочу попасть на эту выставку, но всё никак не получалось, надеюсь, завтра удастся)) тем более, столько участников!

    ReplyDelete