Monday, December 5, 2011

Fenster zum Sommer

В пятницу мне удалось попасть на 10-й фестиваль немецкого кино в 35мм. Я даже могу назвать это большой удачей)) Рассказываю подробно: днем мне позвонила подруга и сказала, что билетов на вечерние сеансы уже нет, но мы все равно решили попытать счастье и к 18.30 были на месте. Очередь оказалась, к моему удивлению, огромной (обычно приезжаешь, около кассы стоит максимум человек 6, и места в зале можно выбрать). В этот раз было какое-то сумасшествие, билетов не было, но все продолжали стоять, кто-то покупал на другие даты, а кто-то ждал, что снимут брони. Сначала девушка сказала, что уже снимают брони, а буквально через 2 минуты было сделано объявление, что все билеты проданы, но решили сделать дополнительный сеанс на субботу на 12.00 (а у меня в субботу с утра занятия). И тут мы почти сдались, но вдруг принесли ещё 10 билетов от гостей, и они нам все-равно не достались)) В итоге, уже стали одеваться, но нам предложили подождать ещё немного. И...ура...ещё 4 билета, а перед нами стояла только молодая пара, поэтому я всё-таки попала на фильм, который, кстати, назывался "Окно в лето". Информацию о фильме можно посмотреть на любом киносайте, я люблю такие сюжеты - может ли человек что-то изменить, если ему выпадает возможность вернуться в прошлое. После японского фестиваля (где весь фильм маленькая девочка кричала, пела и танцевала) и бразильского (где кипели страсти), эта картина выступила ярким контрастом - спокойная, тихая, сдержанная. Мне очень понравилось то, как актерам удалось передать ощущение любви, и не пылкими сценами, а взглядами, осторожными прикосновениями и прекрасными словами))





No comments:

Post a Comment