Thursday, December 8, 2011

Les Lyonnais

Вчера посетили открытие фестиваля "Французское кино сегодня" в 35мм. Приглашения я выиграла в конкурсе, от этого было ещё приятнее идти на мероприятие)) Перед началом показала был небольшой фуршет и знакомство с гостями фестиваля, которое, по-моему, немного затянули. Фильм, открывающий фестиваль в этом году - "Неприкасаемые" (история Банды Лионцев - самой крутой преступной группировки Франции, лихо грабившей банки в 60-70-х). Изучая программу до открытия, я хотела пойти на "Мою маленькую принцессу", "Неприкасаемые" мне казался слишком банальным и тяжелым фильмом, но я ошибалась. Картина не оставила меня равнодушной - интересный динамичный сюжет, красивые съемки, хороший саундтрек. В общем, всем рекомендую к просмотру!
Фестиваль идет ещё сегодня, завтра. Расписание можно посмотреть здесь.





No comments:

Post a Comment