Wednesday, December 14, 2011

Hello Kitty Cover Girl status 2011

Сегодняшний пост заставил моё сердце биться чаще, ведь появился новый объект желания, а именно юбилейный номер ELLE Тайвань (журналу исполнилось 20 лет) с обложками, которые украшает Hello Kitty. Выпуск существует в двух вариантах - с двумя разными образами. Такой ход вполне объясним - в Азии эта кошечка невероятно популярна. Представляю, как ELLE будет выделяться на фоне остальных журналов с одинаково идеальными моделями на обложках. Я бы точно не прошла мимо))
Тема Hello Kitty как модели и героини глянцевых журналов подтолкнула меня на поиск других примеров. И я нашла - Nylon Mexico за ноябрь 2011 и Numero Homme Tokyo за июль 2011. На обложках она появилась в своем привычном виде - в виде рисованного персонажа, но от этого издания смотрятся оригинальнее и веселее. Особенно мне понравился вариант с парнем в розовом пиджаке.
В моей коллекции есть один журнал, где Hello Kitty отведено специальное место - это выпуск Vogue Nippon за август 2010 года. А теперь пора мечтать о ELLE Taiwan)))




No comments:

Post a Comment